Физиолечение

В нашей клинике физиотерапия успешно применяется для лечения самых различных заболеваний органов и систем организма человека. Главное преимущество методики в том, что курс лечения исключает применение химических и лекарственных препаратов. Ведь физиотерапевтическое лечение проводится с помощью физических факторов, воздействующих на организм пациента – это ультразвук, токи, лазер, магнитное поле, различные виды излучений (ультрафиолетовое, инфракрасное), лечебные грязи, вода и другие.

Физиотерапия всегда хорошо дополняет лечение и помогает там, где другие методы бессильны, а также является прекрасным средством профилактики многих болезней. В качестве самостоятельного способа лечения физиотерапия эффективна на начальных стадиях развития заболевания и назначается каждому пациенту строго по индивидуальным показаниям, так как большую  роль играет особенность заболевания, его стадия, возраст человека и другие факторы.

Все физиотерапевтические манипуляции в условиях нашей клиники проводят только врачи высшей квалификации, а сами процедуры проходят в комфортной приятной обстановке, что психологически важно для каждого пациента.