Неврология

Врачи-неврологи Клиники Николая Волкова являются специалистами в диагностике и лечении таких заболеваний как:

1. мигрень
  2. невралгия
  3. головная боль
  4. грыжа межпозвонкового диска
  5. лечение радикулита
  6. люмбалгия
  7. люмбаго
  8. остеохондроз
  9. ишиас
  10. бессонница
  11. головокружение
  12. вегето-сосудистая дистония
  13. невралгия тройничного нерва
  14. защемление седалищного нерва
  15. и другие заболевания нервной системы.

Посетить  консультацию невролога следует при частых головокружениях, снижении памяти, ухудшение слуха, зрения, обоняния, при головных болях, болях в спине, нарушениях координации движений, слабости в конечностях.

Как проходит консультация невролога?

В ходе консультативного приема врач невролог выслушивает пациента, уделяя особое внимание текущему состоянию. Затем пациент подвергается неврологическому осмотру. Как правило, во время осмотра проверяется зрение, мышечная сила, координация, рефлексы и чувствительность. Эта информация помогает неврологу определить, находится ли проблема в нервной системе. Дальнейшая диагностика может быть необходима, чтобы подтвердить диагноз или определить тактикулечения.

Методы исследования:

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДОППЛЕРОГРАФИЯ (УЗДГ, допплероультрасонография, ультразвуковое ангиосканирование брахиоцефальных артерий, транскраниальная допплерография) - неинвазивный метод исследования кровотока в сосудистой системе. Методика основана на принципе Допплера (частота эхосигнала, отраженного от движущегося объекта, отличается от частоты излученного сигнала). Существует два вида допплерографических исследований - непрерывный и импульсный.
Допплерографию используют в клинике для изучения формы, контуров и просветов кровеносных сосудов. Фиброзная стенка сосуда является хорошим отражателем ультразвуковых волн и поэтому четко видна на сонограммах. Это позволяет обнаружить сужения и тромбоз сосудов, отдельные атеросклеротические бляшки в них, нарушения кровотока, определить состояние коллатерального кровообращения. При стенозе определяется резкое увеличение амплитуды систолического пика. Построение допплерограммы шейно-головных артерий позволяет не только оценить линейную скорость кровотока по магистральным экстракраниальным и краниальным артериям, но и получить изображение сосудистой стенки. С помощью этого метода можно проводить динамическое наблюдение за пациентами, перенесшими операцию на артериях, оценить состояние кровотока по шунту и внутренней оболочки при эндатерэктомии.

Существует несколько методов безоперационного лечения неврологических заболеваний в Клинике Николая Волкова:

С помощью комплексного воздействия этими методами врач невролог добивается значительных успехов в безоперационном лечении межпозвонковых грыж, пройти восстанавливающий курс после тяжелых травм, избавиться от головных болей и многих других неврологических заболеваний

Благодаря индивидуальному подходу врача невролога к каждому пациенту, детальному изучению анамнеза и учету особенностей организма, лечение этих заболеваний становится особенно результативным. Профессионализм наших врачей позволяет избежать развития осложнений и нежелательных последствий, что вероятно при игнорировании симптомов, а также при самостоятельных попытках устранить их - только квалифицированный врач может воздействовать не на проявления болезни, а на ее причину.

Не стоит забывать, что состояние нервной системы также влияет и на течение сопутствующих патологических процессов в организме, поэтому особенно важно не запускать их, а своевременно обращаться к специалисту врачу неврологу.

Филиалы:  Нижегородский  46- 046- 46, Советский  421- 00- 13 , Приокский  4- 620- 500 ,  Автозаводский  2- 57- 13- 66