Педиатрия

Педиатр – это врач, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний детей от рождения и  до  18 лет. Как правило, он следит за общим состоянием здоровья ребенка и дает рекомендации родителям о том, что нужно делать, чтобы ребенок нормально развивался и рос здоровым, какие меры нужно принимать для профилактики возможных заболеваний..

К педиатру обращаются если у ребенка:

• подъем температуры тела;
  • кашель;
  • насморк;
  • боль в горле;
  • боль в животе;
  • головная боль;
  • нарушение стула;
  • сыпь;
  • беспокойное поведение.

Кроме этого поводом для обращения к педиатру являются:

• плановые прививки;
  • наблюдение за новорожденным;
  • оформление справок;
  • оформление санаторно-курортных карт;
  • оформление форм в детские сады и школы.
  • с целью профилактического осмотра в соответствии с возрастом (диспансерный осмотр).

Как проходит прием педиатра

Во время консультации врач расспросит о жалобах, особенностях течения беременности, родов,  вскармливания, перенесенных заболеваниях, прививках,  аллергических реакциях. Соберет информацию об образе жизни и наследственных предрасположенностях. Педиатр  взвесит ребенка, измерит ему рост, окружность головы и груди, проведет осмотр различных органов и систем организма, послушает дыхание и сердцебиение, пощупает животик, заглянет в горлышко.  Назначит дополнительные обследования, анализы, лечение, если в этом есть необходимость. Оформит справку или санаторную карту.

По ходу развития и роста ребенка у пап, мам, дедушек и бабушек часто возникают вопросы о том, как укрепить здоровье, когда лучше делать прививки, и многом другом. В нашей клинике, любой вопрос педиатру будет рассмотрен самым внимательным образом, и доктор даст наиболее исчерпывающие профессиональные рекомендации, касающиеся здоровья и воспитания маленького пациента

Дополнительные обследования:

• Общий анализ крови.
  • Общий анализ мочи.
  • Копрологическое исследование (анализ кала).
  • Биохимический анализ крови.
  • Исследование кала на микрофлору.
  • УЗИ брюшной полости.
  • УЗИ головного мозга (нейросонограмма).
  • Рентгенография органов грудной клетки.
  • Консультация  узких специалистов.

В нашей клинике прием педиатра для ребенка не является чем-то страшным. Когда доктор становится, по сути, практически членом семьи, ребенок испытывает к нему доверие и никогда не станет скрывать, если его что-то беспокоит. Таким докторам дети рассказывают не только о состоянии своего здоровья, они делятся своими радостями и печалями так же, как и с близкими людьми.