Программа очищения

Программа полного очищения организма от шлаков и токсинов, с антипаразитарным лечением!

Специалистами клиники Николая Волкова с учетом передовых медицинских технологий и новейших методов лечения и оздоровления разработаны уникальные программы очищения, рассчитанные на 7 ,5 дней или на 3 дня !
Теперь чтобы пройти курс очищения не нужно отправляться за пределы области, не обязательно планировать пребывание в санатории в течение месяца, пробовать на свой страх и риск народные методы "домашнего" очищения или многообещающие "чудо-препараты", якобы способные вернуть молодость и чистоту.

Дорогие друзья, очищение организма - это сложный процесс, требующий от Вас определенных усилий, времени и средств. Он должен проходить исключительно под врачебным контролем, так как это серьезная нагрузка на организм.И конечно, полное, комплексное очищение организма требует высокой квалификации медиков и специального современного оборудования, и совсем не много медицинских центров и клиник могут предложить хорошую программу.

В клинике Николая Волкова есть все необходимое для этого, у нас работают замечательные врачи, и наша комплексная программа очищения является уникальной разработкой. Программа эффективна, в ней применяются наиболее перспективные методы очищения и в то же время более щадящие (ведь некоторые "жесткие" программы не каждый организм сможет выдержать!), она весьма плотная и насыщенная процедурами, но в то же время компактная.

Перед назначением программы очищения обязательно проводится обследование на индивидуальное состояние организма и на отсутствие противопоказаний.

В течение курса мы настаиваем на стационарном пребывании наших пациентов в клинике для усиленного врачебного контроля, но в ряде случаев могут быть сделаны и исключения. На протяжении курса пациенты в клинике получают специальное питание, причем необходимо строгое следование диете. Но хотим отметить, что благодаря современным релаксационным процедурам и методикам, используемым в программе, 7-дневное пребывание в клинике позволяет пациентам почувствовать себя отдохнувшими и дает мощный заряд бодрости.
Неделя, посвященная исключительно себе, своему здоровью в клинике Николая Волкова - важнейший шаг к хорошему самочувствию, настроению, работоспособности, активности!

В программу включено последовательно очищение всех органов и систем организма. Применяются очистительные травяные сборы, чаи, современные фармацевтические препараты. Проводятся процедуры колоногидротерапии.Используются такие современные методики как электро-, магнито-, озонотерапия. Включен комплекс СПА-процедури сеансы в инфракрасной сауне.Предлагаются уникальная система физических упражнений, стимулирующих обменные процессы, комплексы дыхательных упражнений, сеансы мануальной терапии и висцерального массажа ,способствующие освобождению внутренних органов от токсинов, методы энергокоррекции работы организма. Комплексная программа очищения организма в клинике Николая Волкова - ноу-хау компании, и подробно со всеми этапами и процедурами Вы можете познакомиться только в клинике.

Далее, многие пациенты жалуются на депрессии, плохое ничем не мотивированное настроение, упадок сил.

Наше настроение - "лакмусовая бумажка" реального состояния нашего организма, оно тоже зависит от состояния нашего здоровья. В том числе - и едва ли не в первую очередь - от деятельности регулирующих систем: желудочно-кишечного тракта, нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной и других. Часто через плохое настроение организм дает нам понять, что не все благополучно, нужна помощь, но мы ищем причины в другом.

И наконец, очищение необходимо при лечении абсолютно всех заболеваний!

Очищение организма от шлаков больше чем полезно - необходимо. Болезнь - не просто нарушение в работе органов. Медицинская статистика свидетельствует, что 30-40% всех заболеваний обусловлено непомерно высокой токсической нагрузкой на организм в связи с загрязнением воздуха и воды, обилием рафинированных продуктов с консервантами, влиянием электро-магнитных излучений техники. Это

значит, какими бы мы ни были сильными, какого бы правильного питания ни придерживались, каким бы спортом ни занимались, рано или поздно мы столкнемся с медицинскими проблемами хотя бы по одной причине - мы живем в современном

промышленном городе!

Комплексная программа очищения. от клиники Николая Волкова - помощь в лечении многих заболеваний, прежде всего хронических. Послепрохождения программы организм высвобождает внутренние резервы и направляет их на борьбу с болезнями. Лечение многих заболеваний становится чрезвычайно успешным, тогда как раньше никакие фармацевтические средства не приносили успеха.
Комплексная программа очищения - путь к исцелению.

Если Вы хотите быть здоровыми и всегда находиться в хорошей форме - начните с очищения!

Звоните 4-620-500