Консультация стоматолога

Стоматолог— это врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний зубов, десен и слизистой оболочки полости рта, а также помогает устранить эстетические дефекты зубов.

Сегодня стоматолог – это доктор, который не только лечит зубы, но часто меняет к лучшему жизнь пациента, поэтому, посещать консультации стоматолога необходимо не реже 1 раза в полгода.

Перечислим  ряд проблем, при которых нужна срочная консультация стоматолога:

• неприятный запах изо рта (галитоз)
  • неправильный прикус или неровные зубы
  • кровоточивость десен
  • зубная боль
  • повышенная чувствительность зубов (реакция на холодное, горячее и сладкое)
  • боль при жевании твердой пищи
  • увеличение подчелюстных лимфоузлов
  • часть зуба отколота
  • большие межзубные щели
  • темный налет на зубах
  • отсутствие одного или нескольких зубов (адентия)
  • если расшатались коронки
  • зубной протез причиняет неудобства
  • на протезе появилась трещина
  • неприятные ощущения, жжение в полости рта

Это поможет избежать многих стоматологических заболеваний. Ведь Ваши зубы ежедневно подвергаются негативному воздействию.

Как проходит консультация стоматолога?

Пациент заполняет анкету, где отмечает, какие заболевания переносил, какие лекарственные препараты принимает, нет ли хронических или профессиональных заболеваний, аллергических реакций на препараты. Анкета помогает врачу определить индивидуальные для вас препараты, что позволяет избежать ошибок в лечении.

Стоматолог проводит полный осмотр состояния десен, зубов. Это необходимо даже в случае, если вас беспокоит только один зуб. Очень часто причиной заболеваний могут быть соседние зубы. Подобных промахов в диагностике быть недолжно. На этом этапе стоматолог предлагает сделать снимки, или провести другие необходимые диагностические обследования, которые существенно повышают точность постановки диагноза.

Составление плана лечения — медицинского документа, на основании которого будут основываться все посещения к врачу. Доктор обязательно определяет, есть ли необходимость дополнительной консультации у других специалистов, составляет последовательность лечения (выделяет основные этапы). Так же специалист определит стоимость лечения.

Обсуждение плана лечения с пациентом. Обычно пациенты стараются невникать в медицинские подробности, но мы настоятельно рекомендуем это делать. Смело задавайте вопросы: какие материалы будут использоваться, почему доктор рекомендует консультацию у другого специалиста, будет ли гарантия на лечение, какие рекомендации после лечения будут, как срочно нужно начинать лечение, какие непредвиденные сложности возможны в процессе лечения. Эти простые вопросы помогут вам лучше сориентироваться в предлагаемом плане лечения. Руководствоваться только стоимостью не стоит. Методик лечения очень много, и, начиная лечить зубы, Вы должны четко понимать, какой результат будет в итоге. Ошибки, связанные с неточным консультированием и планированием, могут привести к серьезным осложнениям в последующем.

В нашей клинике работают все необходимые врачи-специалисты, которые составят для Вас комплексный план лечения, учитывающий Ваши конкретные потребности и желания. Современная диагностика, диагностическое оборудование последнего поколения и квалификация врачей дает Вам абсолютную гарантию правильной постановки диагноза и адекватно подобранного лечения.

Здоровые и красивые зубы – это прекрасный индикатор качества жизни и, по мнению стоматологов, залог физического благополучия. Здоровая улыбка, как результат регулярного посещения стоматолога,– неотъемлемый признак современного, успешного человека. Улыбка помогает поддерживать и заводить новые полезные социальные контакты, свободно общаться. В любом уголке мира, говоря языком улыбки, можно выразить широкий спектр чувств: любовь, радость, счастье, неловкое замешательство, легкое разочарование, дружеский юмор. Пусть улыбка зияет неуместными щелями только в кабинете стоматолога, а за его дверями, рот должен быть хорошо ухоженным. А это значит, что без периодического посещения врача-стоматолога, правильного и успешного «общения» на языке улыбки не получится.

Тел.  2- 57- 13- 66