Ультразвуковая диагностика

В Клинике Николая Волкова на улице Большая Покровская, (Нижегородский филиал), ультразвуковое исследование проводится на аппарате  экспертного класса   Ксарио Икс Джи. Данное оборудование позволяет обеспечить проведение ультразвуковой диагностики на самом современном уровне, в том числе и в режиме 4D, а, следовательно – поставить верный диагноз.

Диагностические возможности ультразвукового сканера Xario XG позволяют выполнять в полном объеме ультразвуковые исследования всех видов с исключительно высокой точностью и достоверностью результатов, в том числе и дифференцированную диагностику заболеваний сердечно-сосудистой системы, онкологических заболеваний, что особенно важно на ранних этапах развития новообразований, диагностику врожденных пороков плода, в том числе и пороков сердца плода.  А также внутренних органов, суставов и связок, органов брюшной полости и забрюшинного пространства, малого таза, сердца, головного мозга, артерий и вен конечностей, молочных и слюнных желез, плода и плаценты и позволяет быстро определить патологический процесс в организме, определить тактику лечения, проконтролировать ее выполнение.

УЗИ  исследование органов малого таза

УЗИ органов малого таза позволяет быстро оценить состояние пациента, определить патологический процесс в организме, выбрать тактику лечения и проконтролировать ее выполнение.
Для удобства проведения УЗИ,  используется специальный гинекологический датчик, позволяющий провести исследование с повышенной точностью.УЗИ так же является необходимым исследованием в акушерстве: как правило, во время беременности ультразвуковое исследование проводится около 4-5 раз и является основным источником информации о развитии плода!
УЗИ позволяет достоверно оценить течение беременности, определить пол будущего ребенка.

УЗИ  исследование сердца

Эхокардиография  (ЭХО - КГ)  – это исследование сердца с помощью ультразвука, которая позволяет увидеть в режиме реального времени работу сердца, створки клапанов, оценить характер их движения, измерить размеры камер сердца и основных магистральных сосудов и т.д.
ЭХО- КГ  необходимо для диагностики пороков сердца, ишемической болезни, опухолей и тромбозов сердца, охарактеризовать кровоток в крупных сосудах.

УЗИ  исследование сосудов

УЗИ сосудов позволяет провести детальную диагностику состояния сосудистой системы и артериального венозного русла, и выбрать врачу  наиболее адекватное лечение.
УЗИ дает возможность оценить размер и просвет сосуда, параметры кровотока, установить наличие тромба, его размер и динамику дальнейших изменений, понять клапанную несостоятельность сосудов и ее степень.

В нашей Клинике применяется ультразвуковое триплексное сканирование с цветным кодированием потоков крови - лучший на сегодняшний день способ диагностики заболевания сосудов.
Триплексное сканирование позволяет выполнить три функции одновременно: исследовать анатомию сосудов, кровоток, а также оценить проходимость сосудов в цветном режиме.

УЗИ  исследование почек

УЗИ в урологии  помогает оценивать состояние мочеполовой системы, диагностировать опухоли, выявлять причины бесплодия, это отличное средство мониторинга онкологических заболеваний.

УЗИ   исследование брюшной полости

Для постановки верного диагноза в гастроэнтерологии применяется ультразвуковое исследование органов брюшной полости. УЗИ позволяет выявить заболевания печени и желчного пузыря, поджелудочной железы, селезенки, кишечника.
Ультразвуковое исследование незаменимо для диагностики камней в желчном пузыре, воспаления органов пищеварения, анатомических нарушений.

УЗИ  исследование суставов

Ультразвуковое исследование суставов абсолютно безвредно и позволяет визуализировать не только костные деформации, но и состояние мягких тканей, суставной сумки, связочного аппарата, хряща. С помощью УЗИ можно диагностировать травматическое повреждение сустава, в том числе разрывы некоторых связок (доступных эхо-сигналу), воспалительный процесс (артрит), его выраженность, наличие избытка жидкости в полости сустава.

УЗИ исследование молочных желез

УЗИ молочных желез необходимо проводить не менее одного раза в год. Женщинам, перешагнувшим порог 55-летия, УЗИ груди нужно осуществлять два раза в год. Для проведения такой процедуры, как УЗИ молочных желез, дополнительной подготовки не требуется, поэтому она может проходить в любое удобное для пациентки время. Кроме того, Всемирная организация здравоохранения доказала абсолютную безвредность данного метода исследования груди. Поэтому неоднократно проведенное УЗИ молочных желез не повредит, а поможет воссоздать реальную картину состояния груди женщины.

УЗИ исследование мягких тканей

На сегодняшний момент самым простым, информативным и безопасным методом функциональной диагностики кожи, подкожной клетчатки и мышечной ткани является УЗИ мягких тканей. Как правило, УЗИ мягких тканей показано при травмах, воспалительных заболеваниях, абсцессах, грыжах, лимфостазе и наличии объемных образований в мягких тканях. Необходимо осуществить такую диагностику и в случае, когда следует уточнить диагноз, потому что при этом виде УЗИ просматривают и регионарные лимфатические узлы для получения более полной картины патологии. Так как ультразвуковое исследование не несет в себе никакой лучевой нагрузки, его можно повторять многократно, более пристально изучая подозрительные участки.

УЗИ исследование надпочечников

УЗИ надпочечников — это исследование с помощью ультразвуковых волн небольших тонких структур, расположенных над верхними полюсами почек. Эту процедуру более эффективно проводить вместе с УЗИ почек.Успешное обследование и вовремя установленный диагноз, помогут Вам  быстрее вернуться к полноценной жизни без недуга.

УЗИ исследование пола

УЗИ пола — очень популярный у будущих родителей вид диагностики. Он позволяет (хотя и не со 100%-ной точностью) определить пол ребенка задолго до его рождения.Многим беременным женщинам не терпится узнать, кто должен родиться, однако сделать это удастся в лучшем случае на 15-ой неделе беременности. К этому времени процесс формирования гениталий завершается, и пол ребенка можно идентифицировать.

УЗИ исследование слюнных желез

При помощи УЗИ слюнных желез можно обнаружить опухолевые образования и диагностировать различные патологии. Исследование также проводится для выявления камней протоков слюнных желез.

УЗИ исследование предстательной железы

УЗИ предстательной железы, как правило, необходимо в том случае, если вам больше 40 лет. Это исследование помогает в диагностике рака простаты, выявляет заболевания яичек и мошонки, а также определяет, нарушено ли кровообращение.УЗИ предстательной железы следует сделать в том случае, если вы ощущаете дискомфорт или боль в области промежности, страдаете от учащенного мочеиспускания или от недержания. Пройти обследование обязательно нужно при наличии у вас инфекций, передающихся половым путем.

УЗИ исследование  тазобедренных суставов

Эта процедура проводится для точного диагностирования и контроля при лечении артритов, артрозов, разрыве связок, сухожилий, кровоизлиянии в суставы. УЗИ тазобедренного сустава помогает своевременно поставить диагноз дисплазия, подвывих и вывих бедра у детей с рождения до года. Очень важно, как можно раньше начать лечение этих заболеваний у младенцев, иначе ребенок не сможет ходить и может стать инвалидом, позднее — вмешательство только хирургическое.

УЗИ исследование щитовидной железы

Гипотиреоз, диффузный токсический зоб, аутоиммунный тиреоидит — эти серьезные болезни можно своевременно диагностировать с помощью УЗИ щитовидной железы. УЗИ щитовидки — это быстрое и безболезненное исследование, позволяющее оценить состояние органа в реальном времени.  В первую очередь, УЗИ щитовидной железы следует сделать при подозрении на опухоли и новообразования в области шеи спереди. А также при таких жалобах пациента, как повышенная утомляемость, нервозность, субфебрильная температура тела, тремор рук, сердцебиение, колебание веса, выпадение волос, удушье и кашель. Узи щитовидки проводятся при ее увеличении, узлах, при повторном обращении. Рекомендуется проведение УЗИ железы женщинам с гинекологическими болезнями, такими, как мастопатия, бесплодие, эндометриоз, а также беременным.

Качество обследования, его полнота и достоверность – залог эффективного лечения.

Тел.46-046-46