Венерические заболевания ЗППП

Среди причин распространения инфекций не последнюю роль играет легкомысленное отношение к своему здоровью и выбору полового партнера. Многие также пренебрегают своевременной диагностикой и лечением, поэтому число лиц, заболевших венерическими заболеваниями, постоянно растет.

Возбудители половых инфекций — это бактерии, вирусы, а также простейшие (грибы) и паразиты. Наиболее распространенные возбудители половых инфекций — трихомонады — простейшие одноклеточные, которые хорошо размножаются на слизистых оболочках и питаются эпителием. Другие часто встречающиеся инфекции — хламидии, микоплазмы, уреоплазмы, гонококки, папилломы человека, цитомегаловирус и вирус герпеса.

Помимо основного способа заражения — во время полового акта, существует также вероятность инфицирования бытовым путем, а также от беременной женщины к плоду, при переливании крови, во время прямого кожного контакта и т.д.

Клиника и симптомы инфекций, передающихся половым путем

Симптоматика инфекций, передаваемых половым путем, зависит от вида возбудителя и общего состояния организма.

По окончании инкубационного периода можно обнаружить характерные признаки инфекции:

• наличие выделений из половых органов;
  • зуд или жжение;
  • пятна (язвочки) на коже;
  • боли при мочеиспускании и половом акте;
  • увеличение лимфоузлов.

Однако, данные проявления можно обнаружить не всегда. В отличие от классических венерических заболеваний, многие другие ЗППП называют скрытыми инфекциями, так как часто, особенно при сниженном иммунитете, они протекают практически без симптомов. Это затрудняет диагностику и создает условия для дальнейшего распространения инфекции.

Правильная диагностика на этом этапе позволяет разграничить инфекции от других заболеваний с похожими симптомами и составить план лечения.

Осложнения ЗППП

Заболевания, передающиеся половым путем, вызывают поражения не только половых органов, но и организма в целом. Бесплодие — лишь одно из осложнений ЗППП. Хламидиоз и уреоплазмоз у мужчин часто ведет к простатиту, а у женщин — к воспалению матки и придатков. Распространяясь в теле человека, венерические болезни и инородные инфекции снижают иммунитет и провоцируют различные заболеваниям внутренних органов.

Тяжелых последствий можно избежать, если своевременно позаботиться о себе и своих близких. В настоящее время регулярное обследование на венерические заболевания и прочие половые инфекции стало необходимостью для каждого здравомыслящего человека. Опытный врач Клиники Николая Волкова сможет по неявным признакам определить наличие заболевания и спланировать диагностические мероприятия. В нашей клинике создана современная диагностическая база, использующая новейшие методики выявления половых инфекционных заболеваний, здесь же можно пройти грамотное, в том числе анонимное, лечение.

Тел.  46- 046- 46