ЗППП

Сегодня практически не встретишь человека, не информированного в отношении заболеваний, передающихся половым путем, но, увы, многие полагают, что с ними этого не случится, не используют средства защиты. Специалисты не устают предупреждать, что половые инфекции передаются при любых формах половых контактов с больным человеком или носителем инфекции. Венерические заболевания успешно поддаются лечению, однако не стоит надеяться на советы знакомых или самоизлечение.

При первых признаках заболевания или незащищенном половом акте с больным партнером, обращайтесь к специалистам нашей клиники. В нашем распоряжении самые современные методы лабораторной диагностики  и лечения инфекций. В нашей клинике все исследования и лечебные мероприятия осуществляются в кратчайшие сроки на условиях полной анонимности. Отсутствие своевременной терапии этих заболеваний может стать причиной развития осложнений, среди которых воспалительные процессы органов мочеполовой системы, мужское  бесплодие, высокая вероятность заражения потомства, инвалидизация и гибель в наиболее тяжелых случаях.

Одним из ранних признаков развития половых инфекций могут стать выделения из наружных половых путей, покраснения и сыпь на коже и слизистых оболочках, ощущение зуда и жжения во время полового акта или мочеиспускания. Сроки появления и интенсивность этих признаков варьируются в зависимости от возбудителя заболевания, длительности течения инфекционного процесса и общего состояния организма пациента. Позднее выявление некоторых заболеваний может быть связано с высокой вероятностью бессимптомного начала, когда жалоб не возникает, но пациент уже является источником заражения для половых партнеров. Для уточнения или исключения диагноза требуется внимательный анализ жалоб пациента, анамнеза жизни и заболевания, данных осмотра и, конечно, лабораторная диагностика.

Тел. 46- 046- 46