Андрология

Андрология - это область медицины, занимающаяся лечением заболеваний мужской половой сферы.

К андрологическим проблемам можно отнести такие патологии, как врожденное или приобретенное искривление полового члена, патологические изменения в органах мошонки, бесплодие, нарушения эрекции, преждевременная эякуляция и многое другое.

К нам Вы можете обратиться с любой проблемой. Комплексный и индивидуальный подход наших специалистов позволяет диагностировать и вылечить различные заболевания половых органов мужчины, а также решить проблемы, связанные с нарушением половой функции.

Наша клиника специализируется на:

• лечении импотенции(эректильной дисфункции), т.е. неспособности мужчины достигать и поддерживать эрекцию, необходимую для удовлетворительного проведения полового акта
  • лечении простатита
  • лечении аденомы
  • лечении рака предстательной железы
  • устранении причин раннего семяизвержения, которое не даёт возможности удовлетворения полового партнёра;
  • лечении снижения либидо (потери интереса к сексу);
  • андропаузальных расстройствах ("мужском климаксе");

У нас Вы можете пройти лечение с помощью уникального радиохирургического аппарата "Atmos".Опыт наших врачей позволяют без осложнений, боли и с отличным косметическим эффектом провести обрезание крайней плоти при фимозе и пластику короткой уздечки полового члена, избавить от кондилом половых органов и перианальной области.

Опыт и знания наших врачей  вернут вам уверенность в себе.

Филиалы:  Нижегородский  46- 046- 46, Советский  421- 00- 13 , Автозаводский  2- 57- 13- 66