Вызов врача на дом

Сеть Клиник Николая Волкова является многопрофильным медицинским лечебно-профилактическим учреждением и оказывает платные медицинские услуги всем пациентам, независимо от места жительства. Вызов врача на дом рекомендуется при появлении первых признаков заболевания, тяжелых обострениях хронических заболеваний, инфекционных заболеваниях.
Врачи нашей клиники при вызове врача на дом проводят тщательный расспрос и обследование больного, оказывают необходимую медицинскую помощь, назначают необходимые лекарства, лечебные процедуры и обследование, при необходимости, проводят коррекцию проводимого лечения, выдают больничный лист. Вы также можете  вызвать на дом медицинскую сестру, для проведения назначенных врачом процедур: капельница, инъекции, перевязки, клизма и других медицинских услуг.
Своевременно вызывайте врача на дом, чтобы не допустить тяжелых осложнений заболевания. Врач выезжает на дом в день обращения, это удобно и безопасно, так как больному не требуется прилагать усилий для поездки в медицинский центр, нарушать постельный режим, что может привести к ухудшению состояния здоровья.

Продолжить лечение и пройти дополнительное обследование Вы можете в любой из клиник нашей Сети!

Филиалы:  Нижегородский  46- 046- 46, Советский  421- 00- 13 , Приокский   4- 620- 500 ,  Автозаводский  2- 57- 13- 66