Прием гинеколога

В отличие от распространённого мнения, гинекологи, а не бриллианты, лучшие друзья девушек! Ведь не секрет что женское здоровье требует очень бережного отношения и особого внимания, и только врач гинеколог знает, как позаботиться о вас и решить ваши интимные проблемы. В нашей клинике гинекология  является одним из основных направлений ,поэтому  она оснащена по последнему слову техники, что позволяет нам бороться с различными женскими недугами быстро и эффективно.

Врачи гинекологи женского центра Клиники Николая Волкова лечат следующие заболевания:

• Воспалительные заболевания (оофрит, вульвовагинит, параметрит, сальпингит, киста бартолиниевой железы, вагинит, вульвит, эндоцервицит).
  • Воспалительные заболевания малого таза.
  • Диагностика и лечение бесплодия и невынашивания беременности.
  • Ведение больных с климактерическим синдромом.
  • Молочница.
  • Обильные менструации.
  • Предменструальный синдром.
  • Лечение нарушений менструального цикла.
  • Гонорея
  • Воспаление придатков
  • Эрозия шейки матки
  • Адреногенитальный синдром.
  • Киста яичника
  • Зуд вульвы.
  • Гормонально-зависимые нарушения женской половой системы (аденомиоз, гиперплазия эндометрия, дисфункция яичников, миома матки, полипы женских половых органов и другие).

Преимущества обращения в Клинику Николая Волкова

Гинеколог должен быть для женщины не просто врачом, но и другом. Именно такие врачи: внимательные, обладающие всеми необходимыми знаниями для диагностики и лечения ваших деликатных проблем, знающие ответы на все интересующие вопросы, готовые принять вас в любое время – работают в нашем женском центре. Для нас нет ничего важнее, чем ваше здоровье – здоровье красивой, умной, современной и уверенной в себе женщины!

В Клинике Николая Волкова используется новейшая диагностическая аппаратура, физиотерапевтические комплексы, оборудование гинекологических кабинетов отвечает высоким мировым стандартам, что позволяет нашим врачам гинекологам проводить осмотры в комфортных для вас условиях, без боли и неприятных ощущений. Вы можете быть абсолютно уверены, что все, сказанное вами, а также результаты ваших исследований и анализов, никогда не выйдет за пределы стен нашей клиники. Всю информацию о ваших деликатных и интимных проблемах будет знать только ваш лечащий врач и вы. Мы гарантируем вам конфиденциальность, а при желании и анонимность!

Симптомы, требующие обращения к врачу

Симптомы, сопутствующие гинекологическому заболеванию, очень специфичны. Среди основных выделяют:

• Патологическая секреция или бели.
  • Нарушение детородной функции.
  • Ощущение боли во время полового акта.
  • Различные формы нарушения менструального цикла.
  • Отсутствие овуляции.
  • Боль в области наружных половых органов.
  • Кровотечение.

Позаботьтесь о своем женском здоровье уже сегодня

тел.  46-046-46