Урология

Урология  - это отрасль медицины, которая занимается заболеваниями мочеполового тракта как у мужчин, так и у женщин, их диагностикой и лечением.

Врачи Клиники Николая Волкова занимаются широким спектром проблем, касающихся урологии:

Вопросы  диагностики урологии успешно решаются в Клинике Николая Волкова

Заболевания мочевыделительных органов зачастую протекают с настолько специфическими симптомами, что их нельзя спутать ни с какими другими. Характер и локализация болей, трудности с мочеиспусканием, резкое повышение уровня лейкоцитов в крови – уже по этим симптомам можно поставить достаточно верный диагноз в урологии, и своевременно поставленный нашим специалистом диагноз, поможет избежать осложнений и крайней меры - урологической операции

Однако в связи с неблагоприятной экологией многие виды инфекций мутируют, из-за чего их возбудителей в организме человека очень нелегко распознать. А в связи с напряженным ритмом жизни людей, перегрузками и стрессами симптомы болезни меняются. Поэтому современная урология - это не только новейшее диагностическое оборудование, но и высочайший профессионализм наших специалистов-урологов.

В комплекс диагностических мероприятий, доступных в наших клиниках, входят:

• эндоскопические методы (уретроскопия, цистоскопия и др.), физические методы диагностики - ультразвуковые
  • инструментальные: исследование мочевого пузыря при помощи катетера, бужирование мочеиспускательного канала, пункционная биопсия - извлечение кусочка ткани для исследования и др.

Опытные врачи урологи решат все Ваши проблемы.

В нашей сети Вы получите своевременную и квалифицированную медицинскую помощь. При решении урологических проблем мы проводим как медикаментозную терапию, так и, в случае необходимости, оперативные вмешательства. Одним из наших важнейших приоритетов является оснащение наших клиник новейшим медицинским оборудованием, что позволяет на порядок улучшить качество оказания диагностических и лечебных услуг. Лечение таких малоприятных заболеваний, как урологические, будет проведено с минимальным ущербом для Вашего времени, финансового состояния и нервов.

Безболезненность, анонимность, доброжелательное отношение и тактичность – вот несомненные плюсы Клиники Николая Волкова. Прием ведут врачи Высшей категории.

Филиалы:  Нижегородский  46- 046- 46, Советский  421- 00- 13 ,   Автозаводский  2- 57- 13- 66